«Яндекс» покупает интернет-магазин одежды KupiVIP

«Яндекс» купит, а затем интегрирует в «Яндекс.Маркет» интернет-магазин одежды KupiVIP. Сделка должна быть закрыта во втором квартале текущего года после одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Финансовые условия и другие параметры сделки не раскрываются.

«Сделка позволит «Яндекс.Маркету» ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP», – сказано в сообщении компании.

Сперва «Яндекс.Маркет» и KupiVIP начнут работать и развиваться параллельно, однако постепенно сервисы будут интегрированы. После завершения сделки товары из KupiVIP появятся на маркетплейсе «Яндекса». Помимо этого, интернет-магазин подключится к «Яндекс.Плюс», а заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс.Маркет».

В сделку ​также войдут пять офлайн-магазинов KupiVip, расположенных в московских торговых центрах, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр онлайн-ретейлера на 20 000 кв. метров в Подмосковье, отмечает Fashion Network.

Как пишет РБК, специализирующийся на продаже одежды и обуви интернет-магазин KupiVIP основан в 2008 году предпринимателем Оскаром Хартманном. Площадка предлагает товары более чем 1 тыс. модных брендов и сотрудничает с более чем 3 тыс. российских и зарубежных поставщиков. Также компания является оператором логистического комплекса в Московской области, который может отгружать более 9 млн заказов в год. Помимо России, магазин также работает в Белоруссии и Казахстане.

По данным CrunchBase, с момента основания KupiVIP привлек $119,6 млн инвестиций, инвесторами выступали такие фонды как Intel Capital, ЕБРР, Mangrove Capital Partners и др.

В РФ KupiVIP представлен компанией ООО «Приват Трэйд». В 2020 года выручка юрлица составила 1,19 млрд рублей, чистый убыток – 414,4 млн рублей.