Ekaterina Antre
17.02.2019В московском ЦУМе в феврале открылся корнер и pop-up-площадка японского бренда молодежной одежды Bape, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу универмага. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии (после Лондона, Парижа, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка).
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, эта марка хорошо известна среди любителей премиальных брендов уличной одежды, а японские марки занимают особое место в этой категории за счет концептуальности и ярко выраженного собственного стиля. Лебсак-Клейманс считает, что у Bape есть все основания рассчитывать на лояльность российских хайпбистов, у которых есть средства на премиальные покупки, поскольку цены на спортивные брюки варьируются от $200 до $850, а средняя стоимость футболок – $100.
Таким образом ЦУМ рассчитывает привлечь больше молодежной аудитории. Ведь универмаг всегда был ориентирован на широкую возрастную аудиторию. Среди нынешних подростков японский бренд является культовым, но основная аудитория – это молодые люди до 30 лет, пишет shopolog.ru.
Bape (Bathing ape) – японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров, которая основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как «обезьяна, купающаяся в теплой воде», и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев – целевой аудитории бренда. Узнаваемый символ бренда Bape – графическое изображение гориллы из известного фильма «Планета обезьян» на камуфляжном принте.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS