Японский бьюти-бренд Shu Uemura уходит с российского рынка

Японский бренд Shu Uemura, принадлежащий компании L’Oréal Group, покидает российский рынок, сообщает The Blueprint. Эту информацию подтвердили представители бренда. «Действительно, это правда. Такое решение было принято для сохранения бизнеса. Наша продукция не так активно продается на российском рынке и не пользуется такой же популярностью, как в Азии», – отметили они.

До 31 марта на продукцию Shu Uemura будет идти распродажа со скидками до 60% на все средства.

Шу Уэмура – японский визажист, сумевший построить карьеру в Голливуде на волне интереса к загадочной Азии в начале 60-х. От карьеры звездного визажиста (среди его клиентов значится даже Фрэнк Синатра) он отказался очень быстро – в 1964 году. Мужчина вернулся в Японию и в 1968 году основал компанию, главным продуктом которой стало гидрофильное масло, рассказывает The Village.

Изначально марка называлась Japan Make-up Inc. и лишь в 1976-м обрела имя своего создателя. Визитной карточкой бренда стали очищающие масла для разных типов кожи, добавляет The Glamour.

Инновации и знакомство с западными трендами косметологии быстро сделали Shu Uemura крупным игроком японского бьюти-рынка, а состоявшаяся в 2004 году сделка с концерном L’Oréal окончательно закрепила успех. Сейчас продукты Shu Uemura продаются практически по всему миру. На российский рынок компания вышла в 2017 году.