Ekaterina Antre
20.04.2019Онлайн-ритейлер Юлмарт, входящий в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии исследовательского агентства Data Insight, решил развивать разные форматы работы с поставщиками. Так, ритейлер временно предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, не платить за хранение товаров, сообщает Fashion Network.
Акция была запущена в апреле и продлится до 1 июля 2019 года. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день и зависела от габаритов товара.
По комиссионной схеме право собственности на товар остается за поставщиком, после продажи Юлмарт взимает комиссию в размере от 4 до 18% (в зависимости от товарной категории). Поставщик отгружает товары на склад, информация о товарах публикуется на сайте, затем они становятся доступны к покупке; также поставщики могут отгружать товар со своего склада по факту продажи.
«„Юлмарт“ активно развивает форматы работы с поставщиками, чтобы предложить им больше удобных вариантов взаимодействия. Комиссионная схема позволяет партнерам продавать в Юлмарте любые товары без ограничений по категориям и самим устанавливать розничные цены, а нам — расширить ассортимент для клиентов», — говорит Сергей Морозов, директор управления «Форматы», «Юлмарт».
Помимо хранения, «Юлмарт» не берет денег за доставку товаров клиентам в центры исполнения и пункты выдачи заказов и обратную логистику. Стоимость фулфилмента одного товара, который включает приемку с регистрацией серийного номера, размещение на хранение, публикацию на сайте, сборку заказов — составляет от 19 до 129 рублей за штуку.
Партнерами маркетплейса могут стать как крупные компании, так и малый бизнес. Фулфилмент-центры «Юлмарта», пригородные центры исполнения заказов, находятся в Санкт-Петербурге и Москве, откуда товары распределяются в городские центры исполнения и пункты выдачи заказов на всей территории присутствия компании в 7 федеральных округах России.