Ювелирная сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%

Ювелирная сеть «585* Золотой» объявила о начале сотрудничества с мировыми брендами: Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Уже в декабре 2020 года приобрести солнцезащитные очки известных марок можно будет в магазинах компании по всей России.

Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах увеличится на 30% по сравнению с прошлым годом. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1-2%. Ювелирный бренд уже сотрудничает с такими брендами, как Swarovski, Zippo, Parker и т.д., пишет Retail-Loyalty.

Работать с популярными брендами в сети «585*Золотой» начали с оптики Григория Лепса. В пресс-службе ритейлера отметили, что этот опыт оказался очень удачным, поэтому в компании приняли решение расширить ассортимент подобных товаров. С помощью аксессуаров и украшений в «585* Золотой» можно собрать стильный и завершенный тотал лук, не тратя время на поиски в других магазинах.

«Каждый сезон ювелирная сеть «585* Золотой» встречает множеством новинок. Мы регулярно запускаем в продажу новые коллекции как ювелирных украшений, так и аксессуаров. Мы сотрудничаем с крупнейшими игроками рынка оптики – компаниями Safilo и Luxottica – мировыми лидерами по производству оправ известнейших брендов», – рассказал Андрей Шляев, директор федеральной франчайзинговой сети «585* Золотой».

Ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания объединяет более 1 тыс. объектов в 420 городах, это количество растет каждый месяц. В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей, пишет FashionNetwork.