Ювелирный бренд Adamas расширяет розничную сеть

Крупнейший в России омниканальный ювелирный ретейлер Adamas, на сегодняшний день развивающий сеть примерно из 200 точек, сообщил о планах экспансии в городах с населением более 500 тысяч человек. Расширять торговую сеть планируется как через собственные магазины, так и через франшизу.

Как пишет New Retail, в первую очередь компания намерена развиваться в Южном и Сибирском Федеральных округах. На решение повлияла высокая покупательская способность жителей этих регионов, а также тенденция перехода потребителей от региональных ювелирных брендов к крупным федеральным операторам.

До конца мая Adamas откроет сразу четыре новых магазина: в крупнейших торговых центрах и галереях Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, а также в Одинцово.

Формат фирменных магазинов предполагает помещение в 35-50 квадратных метров и не требует значительных инвестиций в подготовку к открытию, что дает возможность достаточно быстро добиться значительного расширения. Как подчеркивают в компании, одним из драйверов роста сегодня является большое количество освободившихся коммерческих площадей и более лояльные условия аренды, отмечает Retail&Loyalty.

«Выручка нашей сети в условиях пандемии не снизилась по сравнению с прошлым годом: после снятия ограничений объем продаж резко вырос из-за отложенного спроса. Не заметили мы и существенного изменения потребительского поведения: спрос на ювелирные украшения остается таким же высоким, как и до пандемии. Все это позволяет с уверенностью смотреть в будущее», – приводит Retail.ru слова Дмитрия Досько, коммерческого директора сети магазинов Adamas.