Ekaterina Antre
02.06.2020Гигант e-tail торговли Zalando продолжает разработку и реализацию стратегии устойчивого развития. Компания стала первой в мире онлайн-платформой, установившей Science Based Targets (SBT) (с англ. научно обоснованные цели) по сокращению выбросов углекислого газа в рамках Парижского соглашения, предполагающего ограничить рост температуры уровнем 1,5 градуса в год.
Это означает, что выбросы CO2 от непосредственной деятельности компании будут снижены на 80% к 2020 году, а от производства представленных на платформе брендов – на 40%. Кроме того, Zalando стремится наладить цепочку поставок, в которой как минимум 90% его ключевых партнеров будут придерживаться SBT.
На прошлой неделе платформа объявила о том, что делает обязательной предварительную оценку устойчивости для всех брендов, желающих вести торговлю на Zalando. Таким образом, немецкая компания хочет установить новые стандарты ведения бизнеса в сфере e-commerce.
«Утверждение SBT является важной вехой в стратегии нашего устойчивого развития. Мы считаем, что существует четкая связь между экологичностью и коммерческим успехом онлайн-продаж fashion-товаров», – рассказала директор по устойчивому развитию Кейт Хейни.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS