Ekaterina Antre
18.08.2021Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. В начале 2021 года компания вышла в Литву, Словакию и Словению, а этим летом ретейлер появился еще и в Хорватии, Эстонии и Латвии, пишет Retail.ru.
«Мы рады открыть вселенную Zalando для клиентов в Хорватии, Эстонии и Латвии и предложить им любимые и желанные бренды в сочетании с опытом клиентов Zalando», – приводит Shoes Report слова главы отдела Центральной и Восточной Европы Сары Герье.
Одновременно с выходом на новые рынки Zalando расширила партнерскую программу на все новые для компании страны. Таким образом, все текущие бренды-партнеры сети получат доступ к более чем 17,5 миллионам потенциальных новых клиентов. А местные розничные торговцы смогут подписаться на программу компании и реализовывать свои товары через онлайн-платформу Zalando по всей Европе.
Как отмечает PROfashion, в услуги онлайн-платформы по продаже одежды, обуви и аксессуаров входит домашняя примерочная, бесплатная доставка и возврат в течение 30 дней после покупки. Также адаптация ретейлера под местный рынок включает обеспечение всех возможных способов оплаты и клиентскую поддержку на местном языке.
В ближайшее время Zalando запустит на новых рынках маркетинговые инициативы социальной направленности, а также привлечет локальных инфлюенсеров для привлечения партнеров. Следующими странами в рамках европейской экспансии станут Венгрия и Румыния в 2022 году.