Ekaterina Antre
01.09.2020Немецкий гигант Zalando объявил о ряде новых инициатив, направленных на дальнейшее развитие своего предложения товаров класса «люкс».
Ритейлер расширил продуктовую линейку этой категории, добавив в нее бренды Roksanda и Marchesa и увеличив присутствие Victoria Beckham и Moschino. Кроме того, компания изменит название раздела с «Премиум» на «Дизайнерские товары», чтобы «лучше отразить большой ассортимент высококачественных продуктов на Zalando».
Также ритейлер объявил о запуске специальной маркетинговой кампании под названием «Real life luxury» (с англ. «Настоящая роскошная жизнь») по нескольким каналам по всей Европе. Эта съемка, сделанная британским режиссером и фотографом Феликсом Купером на улицах маленького городка Монникендам в Нидерландах, выглядит так, будто изображает реальных людей, делящихся тем, что для них значит настоящая роскошь жизни.
Zalando также будет проводить кампанию «Real life luxury» в своем новом разделе на сайте и через эксклюзивный контент в социальных сетях в Instagram и TikTok.
Ритейлер объявил о поставленной ранее цели удвоить свой премиальный и роскошный ассортимент и утроить валовой объем товаров (GMV) из этой категории к 2023 году.
«Как было объявлено в феврале, мы фокусируемся на премиальной категории товаров. С новыми брендами, новым названием и специальной маркетинговой кампанией мы укрепляем наши позиции в качестве дизайнерского направления для клиентов и брендов», – сказано в заявлении Лены-Софи Роупер, директора по закупкам товаров премиум-класса в Zalando.
«Мы рады предложить нашим клиентам новый онлайн-опыт и дать брендам подходящую среду, где они могут представить себя в соответствии со своими стандартами. Также было особенно приятно получать положительные отзывы от некоторых марок, которые сейчас расширяют свой ассортимент на нашей платформе».