Zara рассматривает возможность вернуться в Россию под новым брендом

Испанская группа Inditex может возобновить работу российских магазинов бренда Zara под другим брендом, созвучным с реальным названием. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники.

Уточняется, что компания рассматривает возможность возврата к торговле в России, среди вероятных вариантов — работа через локального партнера или переоформление бизнеса на новое юридическое лицо. «Как и в случае с McDonalds и Pandora, бизнес Zara может быть передан партнеру штаб-квартиры, именно он будет торговать одноименными товарами компании в России, но под другой вывеской», — добавил собеседник издания.

При этом Zara уже ищет партнёра, которому можно передать российские активы. Ранее в Минпромторге подтвердили, что компания Inditex ищет возможности вернуться на российский рынок.

В марте гендиректор Inditex Гарсиа Масейрас заявлял на пресс-конференции, что компания стремится вновь открыть магазины в России, как только появится такая возможность. В апреле эту информацию подтвердил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов — он уточнил, что компания может вернуться, когда решит свои логистические проблемы. По данным источника «Известий», многие иностранные бренды уладили проблемы с логистикой, разместив свои склады и распределительные центры в Турции, откуда они могут поставлять свои товары в Россию и соседние регионы.