Zara вводит сервис кастомизации денима

Следуя растущему спросу на персонализированные вещи, испанский бренд Zara запустит в этом месяце в Европе сервис по вышивке имен на джинсовой одежде, сообщает Reuters.

Первые поп-ап-точки с таким сервисом заработают в Амстердаме, Барселоне и Милане уже с 27 марта. Имя, фамилию или знаковое для покупателя слово можно будет вышить на любом из 13 предметов одежды из денима — от шорт до куртки.  Например, кастомизированные шорты стоят 19,95 евро, куртка – 39,95 евро. Со временем возможностей для персонализации станет больше.

Потребители из Испании, Италии, Нидерландов и Великобритании также получат возможность заказать персонализированный товар онлайн и получить его дома или в магазине. Таким образом компания сможет оценить спрос на подобную услугу. Когда именно сервис дойдет до России — пока не уточняется

Кастомизация — главный тренд прошлого года по версии авторитетного исследовательского и социологического центра BoF-McKinsey Global Fashion. Так что Zara тут слегка опаздывает. Услугу с вышивкой имени уже несколько десятилетий оказывают, например, в Levi’s (а еще нашивают шевроны, делают авторские рисунки и что только не). В Nike тоже можно кастомизировать понравившиеся кроссовки: выбрать расцветку и некоторые элементы дизайна. Об этом пишет сайт магазина «Л’Этуаль».