Ekaterina Antre
12.08.2021Бренд женской одежды Zarina, входящий в портфель Melon Fashion Group, запустил реконцепцию розничной сети магазинов. Первое обновленное пространство открылось в ТЦ «Европолис», в котором были изменены не только дизайн и стилистика помещения, но и логотип бренда.
Новый концепт был вдохновлен дизайнерским направлением Japandi, соединяющим японскую сдержанность и скандинавскую практичность. Магазин оснащен новым оборудованием и манекенной группой, изменен подход к функциональному зонированию пространства, во входной зоне встроены лайтбоксы. Важной частью нового видения являются и просторные примерочные кабины с удобной лаунж-зоной, которые вдохновляют посетителей на более продолжительный и расслабленный шопинг, пишет New Retail. Руководители бренда уверены, что обновленные магазины будут привлекать больше трафика за счет отражения модных дизайн-трендов и более удобной организации пространства.
Кроме того, неотъемлемой частью нового концепта Zarina является логотип, который был разработан с учетом ряда критериев: минимализм, стремление к чистым формам и лаконичной геометрии. «Выверенное и пропорциональное начертание с использованием пространства между символами улучшает его считываемость и идеально вписывается в новую концепцию», – приводит PROfashion слова креативного директора Zarina Ольги Верц. Основная ставка делается на повышение эффективности: увеличение конверсии и роста продаж с квадратного метра.
Обновление концепции магазинов вызвано изменениями продукта и расширением целевой аудитории Zarina. По данным программы лояльности бренда, за последние полтора года доля покупателей бренда в возрастной категории от 18 до 25 лет увеличилась на 40%, возрастная группа 25-30 лет также продолжает расти.
По информации Retail.ru, на сегодняшний день розничная сеть Zarina включает 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина. С января по июль 2021 года компания открыла и релоцировала 17 магазинов, до конца года планируется открыть еще 13 точек. Часть новых магазинов будет представлена в новом концепте, часть – в формате микса концепций. На 2022 год запланировано более 30 открытий.