Nordstrom сообщает о падении продаж во втором квартале на 53%

Nordstrom отчитался об убытке на разводненную акцию в размере $1,62, в то время как чистые продажи компании снизились на 53% по сравнению с прошлым годом. Такие результаты объясняются временным закрытием магазинов в течение примерно половины квартала из-за Covid-19 и падением примерно на 10% показателей юбилейной распродажи Nordstrom, перенесенной со второго на третий квартал.

«В начале пандемии мы сосредоточились на защите и повышении объема ликвидности и успешно выполнили поставленные планы, – рассказал Эрик Нордстром, главный исполнительный директор Nordstrom. – Мы еще больше укрепили наш баланс наличности в $1,3 млрд и сгенерировали операционный денежный поток в размере более $185 млн. В настоящее время мы хотим переориентировать нашу стратегию на увеличение доли рынка и прибыльного роста по мере наращивания бизнес-активности».

Чистый убыток сети универмагов во втором квартале составил $255 млн по сравнению с чистой прибылью в размере $141 млн за аналогичный период 2019 финансового года. Компания сообщила, что убытки до уплаты процентов и налогов достигли $370 млн по сравнению с EBIT в размере $216 млн за тот же период в 2019 финансовом году в основном из-за снижения объема продаж из-за временного закрытия магазинов на фоне Covid-19.

Чистые продажи Nordstrom снизились на 58%, в то время как без учета влияния переноса юбилейной распродажи они упали на уровень середины 40-х годов. Внебиржевые чистые продажи снизились на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2019 финансового года. Компания добавила, что самые популярные категории товаров включают в себя домашнюю и детскую одежду, аксессуары, косметику и вещи для активного отдыха как по полной цене, так и с уценкой.

Общий объем цифровых продаж компании снизился на 5%, в то время как без учета переноса юбилейной распродажи они выросли примерно на 20% в годовом исчислении.

Валовая прибыль в процентах от чистых продаж составила 21%, снизившись с 35% за тот же период в 2019 финансовом году.