Объем онлайн-продаж достиг 20% от общего оборота Mango

Испанский ритейлер Mango сообщил о росте выручки от онлайн-продаж на 30% в годовом выражении. При этом на долю заказов, сделанных со смартфонов и планшетов, пришлось 59% всех продаж в интернете.

«Сегодня мы пожинаем плоды обширной работы и значительных инвестиций, – комментирует Елена Карассо, директор по онлайн-бизнесу Mango. – В 2018 году мы превзошли наш лучший прогноз». В результате электронная коммерция заняла уже 20% от общего оборота Mango – такой показатель планировалось достичь годом позже. Теперь испанская компания намерена увеличить долю онлайн-продаж до 25% в текущем финансовом году и до 30% – в 2020-м.

Одновременно с развитием электронной коммерции в 2019 году испанский ритейлер Mango будет активно открывать магазины расширенного формата. Это будут как собственные, так и франчайзинговые торговые точки. Данный шаг является частью стратегии компании, основанной на открытии более крупных магазинов и закрытии небольших. 

Компания начала открывать расширенные торговые пространства с 2013 года. Это точки площадью 800 – 1500 кв. м., в которых представлены все или большинство линий ритейлера. Формат флагмана подразумевает использование еще больших площадей – до 3000 квадратных метров. С 2012 года средняя площадь торговой точки Mango увеличилась на 54%, пишет FashionUnited.