«Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности

«Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности

Группа «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявила о запуске нового мобильного приложения, которое предназначено для держателей карт лояльности «Арифметика» MasterCard, действующей в розничных сетях концерна. Приложение работает на платформах iOS и Android.

В приложении клиенты компании, пользующиеся ее финансовыми сервисами, могут совершать платежи и переводы, привязывать другие карты, просматривать историю операций, отслеживать задолженность по займам и рассрочкам, пополнять карту и выводить средства. «Данный инструмент является новым каналом коммуникации с клиентами и предоставляет нашим покупателям дополнительные сервисы и возможности. Так, в дальнейшем мы планируем расширить функционал, внедрив QR-платежи и партнерский cash-back», – комментирует Роман Агеев, председатель правления ООО НКО «Платежный Стандарт» – оператора системы «Арифметика», входящего в состав ГК «Обувь России».

Напомним, что «Обувь России» запустила систему финансовых сервисов «Арифметика» летом 2015 года, предоставив своим покупателям возможность с помощью карты оплачивать на кассе магазинов услуги мобильной связи, Интернета и других поставщиков. Инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, а также разработку бренда составили более 30 млн рублей. В дальнейшем «Платежный стандарт» стал аффилированным участником международной платежной системы MasterCard и получил право на эмиссию предоплаченных карт MasterCard Standard.

В феврале 2016 года «Обувь России» запустила электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Позже в рамках «Арифметики» Группа объединила традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы (денежные займы, платежи на кассе и др.) и предоставила клиентам возможность дистанционно зачислять займы на карты.

На текущий момент выдано более 2 млн карт «Арифметика», включая карты «Арифметика» MasterCard (180 тыс.). Ежемесячный объем эквайринговых расчетов в розничных сетях «Обуви России» составляет 40-70 млн рублей.