«Обувь России» запустила продажи нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, сообщила о расширении предложения в сегменте сопутствующих товаров, на который приходится 33,4% розничных продаж. С конца октября в ассортименте нескольких магазинов группы появились комплекты женского нижнего белья.

В дебютную коллекцию вошли семь видов комплектов, изготовленных из смешанных волокон, содержащих нейлон и эластан. Также есть модели, в составе которых присутствует хлопок и полиэстер.Как отмечают в компании, в дальнейшем ассортимент будет расширен. В ноябре новинки появятся в большинстве регионов, в которых работает «Обувь России».

«Наши покупатели хотят видеть в ассортименте не только верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров. Товар только начал появляться в магазинах, но уже пользуется большой популярностью и получает положительные отзывы покупателей. В перспективе мы планируем развивать данное направление», – говорит Анна Кочанова, ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК.

«Обувь России» начала продавать сопутствующие товары под собственными брендами в 2010 году. На текущий момент в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров – это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. По состоянию на конец сентября 2018 года совокупная розничная сеть группы насчитывает 677 магазинов в 212 городах России, из них 133 – франчайзинговые.