Обувной ритейлер kari открыл магазин на Joom

Один из крупнейших обувных ритейлеров России – kari – открыл официальный магазин на маркетплейсе Joom. На старте покупателям доступны для заказа сто наименований товаров. В компании сообщили, что ассортимент будут расширять.
В частности, пользователи мобильного приложения и сайта Joom могут купить ботинки, полуботинки, туфли, сапоги и тапочки от Pierre Cardin, T.Taccardi, Alessio Nesca и других брендов, представленных в ассортименте ритейлера. Покупки доставляются по всей России курьером, в пункт самовывоза или в отделение “Почты России”.
В последнее время интерес к трансграничной торговли в России перестал расти. Крупные сайты, в том числе и Joom, теряют посетителей. Приложение компании, по данным App Annie, теряет позиции по числу новых загрузок. Similarweb также не показывает рост площадки. Поэтому логично, что компания ищет новых партнёров в России. Об этом пишет E-pepper.


Напомним, что с октября российским пользователям Joom доступны товары от локальных продавцов и брендов. Такие покупки доставляются по России сроком от одного дня, а получить заказ можно можно с курьером, в пункте самовывоза или почтовом отделении.
ООО Кари (управляет интернет-магазином и офлайновыми сетями kari и kari KIDS) – один из крупнейших российских обувных ритейлеров. Компания основана в 2012 году Игорем Яковлевым, бывшим совладельцем сети «Эльдорадо». По информации на сайте ритейлера, в его сети – 1270 магазинов, торгующих обувью, ювелирными украшениями и детскими товарами. Компания работает в том числе по франшизе, представлена в России, Беларуси, Казахстане.