Онлайн-продажи Lululemon не компенсировали убыток от закрытия магазинов

Онлайн-продажи канадского бренда спортивной одежды Lululemon оказались недостаточными, чтобы компенсировать негативное влияние массового закрытия магазинов, вызванного коронавирусом. Это привело к закономерному снижению выручки.

За первый квартал, закончившийся 3 мая 2020 года, компания сообщила об общей чистой выручке в размере $652,0 млн, что на 17% меньше по сравнению с $782,3 млн в прошлом году. По постоянному обменному курсу снижение составило 16%.

Позитивную динамику продемонстрировал только сегмент прямых цифровых продаж бренда, показав рост на 68% (70% по постоянному курсу) и составив 54% от общей чистой выручки компании, по сравнению с 26,8% за аналогичный период предыдущего года.

Однако даже такой стремительный рост не смог компенсировать потери из-за массового закрытия магазинов. На фоне распространения пандемии коронавируса Lululemon был вынужден закрыть в феврале свои торговые точки в материковом Китае, а затем в марте – филиалы в Северной Америке, Европе и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Lululemon не раскрыла сопоставимые продажи магазинов или общие сопоставимые продажи за квартал, поскольку считает, что сегодня они не отражают основные бизнес-тенденции из-за длительного закрытия ритейла.

Квартальная чистая прибыль компании составила $28,6 млн, или $0,22 на разводненную акцию, по сравнению с $96,6 млн, или $0,74 на разводненную акцию в первом квартале 2019 финансового года.

Из-за неопределенности, связанной с Covid-19, Lululemon также не предоставила финансовых рекомендаций ни на первый квартал, ни на весь 2020 финансовый год.