Подан первый в мире иск за некачественную рекламу в Instagram

Рекламное агентство PR Consulting подало в суд на модель Луку Саббат за то, что он не выполнил условия контракта по рекламе “умных очков” со встроенной камерой от Snapchat – Spectacles, пишет портал Cossa.ru.

Согласно контракту, Лука Саббат, у которого 1,4 млн подписчиков в Instagram, должен был разместить в соцсети один пост и три сториз, рекламирующих Spectacles. Также ему нужно было сфотографироваться в очках на Парижской и Миланской неделях моды.

Кроме того, инфлюенсер должен был согласовывать посты с PR Consulting и отсылать им статистику в течение 24 часов после публикации в Instagram. За это агентство заплатило Саббату 45 000 долларов авансом, плюс обещало ещё 15 000 долларов после выполнения всех условий контракта.

Однако Саббат выложил только одну историю и один пост в новостной ленте. Остальные условия он не выполнил. Поэтому PR Consulting подало на Саббата в суд – агентство требует вернуть уже выплаченный аванс в 45 000 долларов, плюс просит возместить убытки в такую же сумму.

Snapchat подтвердил, что пользовался услугами PR Consulting для размещения рекламы в Instagram. При этом компания отметила, что не была инициатором обращения в суд.

В TechCrunch считают, что иск агентства к Саббату привлёк ненужное внимание к факту оплаты постов у лидеров мнений – обычно бренды стараются скрывать это от пользователей. Издание предполагает, что иск PR Consulting будет стоить репутации Snapchat более $90 000.