Посещаемость Outlet Village Белая Дача выросла на 5%

Международная девелоперская компания Hines отчиталась об итогах работы Outlet Village Белая Дача за три квартала 2020 года. Московский аутлет посетили более 2 200 000 гостей, что на +5% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает портал Retail & Loyalty.

Продажи like-to-like за три квартала с учетом нерабочих месяцев выросли на +1%. В связи с текущей обстановкой формат шопинга под открытым небом привлекает все больше посетителей, ведь они воспринимают его как более безопасную альтернативу.

По итогам трех кварталов 2020 года портфолио арендаторов пополнили 13 новых брендов: Bosco Fresh, Lindt, Hugo, 12 Storeez, Bikkembergs, Banana Republic, Кенгуру и другие. Кроме того, гастрономическое пространство Food Hall стало больше, а в нем открылись три новых оператора – «Гирос», Poke Bowl и «Здрасьте! Нам по пасте!».

«Вместе с недавно открывшимся проектом The Outlet Moscow под управлением Hines сейчас находится 80 000 кв.м. GLA аутлет-магазинов. Более 230 брендов представлено в трех наших шопинг-направлениях, которые работают на обе части Москвы — Восток и Запад, а также Санкт-Петербург», – цитирует портал слова Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines Россия.

«Пандемия вируса COVID-19 вынудила арендаторов и арендодателей мыслить нестандартно. Мы адаптировали наши outlet village к новой реальности, сделав шопинг безопасным, но в тоже время как никогда дарящим положительные эмоции. Мы невероятно гордимся тем, как наши арендаторы справляются с ситуацией и очень благодарны им за это», – подытожил Энтони Гаскон.