Prada Group расширяет присутствие на рынке Китая

По сообщению портала wwd.com, в этом месяце итальянская группа Prada откроет семь новых бутиков в китайском городе Сиань, в новом торговом центре SKP.

Ключевой бренд Prada будет представлен тремя магазинами: женским (360 кв. метров) и мужским (200 кв. метров), которые разместятся на первом этаже комплекса, а также обувным (140 кв. метров) на четвертом этаже. Их интерьер будет украшен зелеными мраморными порталами и черно-белым мраморным полом, а также мебелью в стиле итальянского дизайна 50-х годов.

Для «младшей» дочки Миуччи Прада – Miu Miu выделено два бутика. В одном, расположенном на первом этаже SKP, будут продаваться одежда, аксессуары и обувь. Его площадь составит 190 кв. метров. Отдельный обувной магазин находится на пятом этаже и занимает помещение площадью 100 кв. метров. Основным элементом концепции магазинов станет светло-голубая дамасская ткань – фирменный дизайн бутиков Miu Miu по всему миру. Дополнят интерьеры мраморные столы и бархатные диваны в магазине женской одежды и мраморные дисплеи, небольшие столики и диваны, обитые светло-голубым бархатом – в обувном.

Кроме того, в комлексе SKP разместятся женский и мужской бутики Church – на пятом и втором уровнях соответственно.

В честь запуска новых магазинов Prada Group откроет 28 мая pop-up store, оформленный в виде железнодорожной станции. В нем будет представлен эксклюзивный ассортимент продуктов группы.

Как и другие люксовые холдинги, Prada Group видит большой потенциал в развитии на китайском рынке. Так, в 2017 году доходы концерна в Большом Китае выросли на 5% до 645 млн евро, в то время как глобальные продажи снизились на 3,6% до 3,05 млрд евро.