Prada создает Совет по разнообразию и интеграции после обвинений в расизме

Итальянский бренд Prada объявил о создании Консультативного совета по разнообразию и интеграции (Diversity and Inclusion Advisory Council). Его цель – «услышать голоса представителей неевропеоидных народов внутри компании и во всей fashion-индустрии» и создать возможности для того, чтобы самые разные талантливые личности могли заявить о себе в мире моды.

Совет возглавят американцы: художник и активист Тистер Гейтс и писатель, режиссер и продюсер Ава ДюВерней, также в состав организации войдут видные эксперты в области науки и культуры. Они будут консультировать Prada по вопросам образования, программ обучения и развития талантов с акцентом на культурном разнообразии с целью помочь компании «закрыть пробел в индустрии моды».

Итальянский Дом наладит сотрудничество с университетами и организациями, чтобы проводить инициативы по стажировке и обучению в различных сообществах и заполнить пробелы в индустрии моды. Prada также будет работать с советом для спонсирования стипендий и программ обучения в Соединенных Штатах и в каждом офисе Prada по всему миру.

«Prada стремится к развитию, набору и сохранению многообразия талантов, которые cмогут внести вклад во все отделы компании, – сообщила Миучча Прада, генеральный и ведущий креативный директор Prada. – Мы поможем сделать так, чтобы мир моды отражал мир, в котором мы живем, и мы рады работать с нашими давними партнерами над этой важной инициативой. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Консультативным советом по вопросам многобразия и интеграции, который поможет нам вырасти не только как компании, но и отдельным личностям».

В ближайших планах новой организации под эгидой Prada – проведение конференции, посвященной вопросам оптимизации профессиональной жизни сотрудников с точки зрения разнообразия и инклюзивности, а также наблюдение за развивающимися в этой сфере процессами и консультирование относительно тактики и стратегии инклюзивности.

Напомним, совет Prada по многообразию и инклюзивности был сформирован сразу после обвинения бренда в расизме. Причиной этого сстали фигурки обезьян с большими красными губами из коллекции аксессуаров Pradamalia. Общественность возмутила схожесть игрушек с «блэкфейс» – техникой грима, пародирующей чернокожих людей и считающейся в наше время оскорбительной. Компания была вынуждена изъять товар из магазинов и принести свои извинения, заверив в отсутствии расистского подтекста.