Продажи Asics во втором квартале упали более чем на 20%

Во втором квартале, закончившемся 30 июня, продажи спортивной обуви и одежды Asics снизились на 21,5%, до 146,89 млрд йен. Компания понесла операционный убыток в размере 3,87 млрд йен по сравнению с операционным доходом в размере 8,58 млрд йен во втором квартале 2019 финансового года, пишет FashionNet.

Валовая прибыль Asics снизилась на 20,7%, до 70,5 млрд йен, а убыток до налогообложения за квартал составил 3,87 млрд йен. Однако онлайн-продажи компании увеличились во всем мире: в Северной Америке – на 151%, в Европе – на 139%.

Во втором квартале продажи категории «обуви для бега» упали на 15,1%, до 70,93 млрд йен (во 2 квартале 2019 финансового года 83,57 млрд йен). Продажи товаров для основных видов спорта упали на 25,5%, до 16,18 млрд йен (21,72 млрд йен). Продажи одежды в спортивном стиле снизились на 22,7%, до 12,60 млрд йен (16,31 млрд йен). Продажи снаряжения и оборудования сократились на 36,3%, до 12,53 млрд йен (19,68 млрд йен). Продажи обувной компании Onitsuka Tiger упали на 31,6%, до 15,68 млрд йен (22,92 млрд йен).

Объем продаж Asics во всех регионах снизился во втором квартале 2020 финансового года: в Японии он сократился на 24%, до 47,0 млрд йен; в Северной Америке ­– на 27,1%, до 28,41 млрд йен; в Европе – на 20,5%, до 37,09 млрд йен; в Большом Китае – на 0,7%, до 18,52 млрд йен; в Океании – на 1,4%, до 8,58 млрд йен.