Спортивные бренды увеличивают прибыль за счет одиноких людей

Исследование Morgan Stanley показало, что одинокие люди больше занимаются спортом. По оценкам компании, к 2030 году количество одиноких женщин трудоспособного возраста составит 45% по сравнению с 41% в 2018 году. И это окажет заметное влияние на экономику, способствуя росту доходов бизнеса в отдельных категориях: одежды, обуви, средств личной гигиены, ресторанов, электромобилей и автомобилей класса люкс, говорится в отчете аналитиков, пишет Inc.

Nike, adidas, Lululemon и другие марки спортивной одежды и обуви — одни из тех, что получат наибольшую выгоду. Отчасти это объясняется тем, что одинокие женщины и мужчины значительно чаще занимаются спортом, чем люди, состоящие в браке, сообщают аналитики. Согласно их данным, каждую неделю одинокие мужчины тратят около восьми часов на занятия спортом, а женщины — более пяти часов. Мужья и жены уделяют физическим упражнениям менее шести и четырех часов соответственно.

«Чем больше одиночек, тем больше людей, которые занимаются спортом: они чаще покупают спортивные товары и чаще их меняют, — пишут аналитики Morgan Stanley. — Рост числа незамужних женщин в сочетании с тенденцией к повышению доходов должны сыграть на руку брендам с высокой долей женщин среди потребителей».