«Стокманн» остается на российском рынке

«Стокманн» остается на российском рынке

Компания АО «Стокманн» (оператор финского ритейлера Stockmann) решила отказаться от дальнейшего развития сети Podium Market в России, сообщила пресс-служба компании. На месте универмагов Podium Market откроются магазины сети Stockmann. Такое решение принято в связи с больше эффективностью последних по сравнению с Podium Market, пояснили в компании. Под брендом Podium Market сегодня работают два универмага – в московских ТЦ «Европейский» и «Модный Сезон».

Магазины Podium Market перешли к «Стокманн» в 2017 г. после прекращения их розничной деятельности из-за финансовых проблем с поставщиками. В прошлом году к компании были поданы иски от контрагентов на сумму более 1 млрд руб.

Сам ритейлер уходить с российского рынка не собирается, уточнил генеральный директор «Стокманн, Геннадий Левкин. В 2019 г. будут открыты три новых универмага, еще два существующих магазина (в «Мега Химки» и в ТЦ «Золотой Вавилон») будут реконструированы в соответствии с требованиями современной розницы. «Закрытие универмагов в ТЦ «Мега Теплый Стан» и в ТЦ «Метрополис» связано с оптимизацией сети и с открытием новых, более приспособленных для нужд универмага площадок», – сказал Левкин.

В настоящее время в России работает 8 магазинов «Стокманн» – в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Таким образом, в 2019 году у компании в России будет 11 торговых точек, сообщает «Финансовая газета».

Напомним, что в феврале 2016 года Stockmann продал 7 своих магазинов российскому франчайзи универмагов Debenhams. Свой последний объект в России – ТЦ «Невский центр» в Санкт-Петербурге − группа выставила на продажу осенью 2016 года. Позже сообщалось, что сумма сделки по продаже объекта чешскому холдингу PPF Real Estate составила 171 млн евро.

Stockmann Group работает на российском рынке с 1989 года.