«Стокманн» приглашает ритейлеров присоединиться к «Яркой пятнице»

Конец мая в сфере ритейла — традиционное затишье. Трафик в одежной и обувной торговле падает в ожидании сезонных распродаж. Аналогичная ситуация происходит и в ноябре. С некоторых пор большинство представителей ритейла стали участвовать в пришедшей из США «Черной Пятнице», раз за разом существенно увеличивая обороты за счет все большего интереса к акции со стороны участников рынка, пишет FashionNetwork.

На фоне снижения покупательское активности сеть универмагов Стокманн во второй раз проведет специальную акцию для покупателей «Яркая Пятница», предложив скидки в размере 25% на весь ассортимент с 16 по 20 мая. В этом году компания также предлагает и другим ритейлерам присоединится к майской распродаже.

Как отмечается, в 2018 году за 4 дня акции прирост в обороте “Стокманн” составил около 40%. “Мы рассчитываем, что чем больше участников рынка будет участвовать в акции, тем лучше результат для рынка в целом можно ожидать”, – заявляют в компании.

Стокманн существует на рынке более 150 лет. На российском рынке компания появилась в 1989 году. На сегодняшний день сеть универмагов в России насчитывает 9 точек. Они расположены в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Санкт-Петербурге. В 2018 году был также запущен интернет-магазин.