Terranova откроет в Москве первый аутлет

Terranova откроет в Москве первый аутлет

Итальянский масс-маркет бренд Terranova готовится открыть дебютный аутлет в Москве. Он станет первым и единственным универмагом сети в таком формате в столичном регионе. Выбор помещения для аренды сейчас ведется, сообщает пресс-служба LCM Consulting, сопровождающая развитие сети в Москве и регионах.

Площадь нового Terranova Outlet составит 1 000-1 200 кв. м. Для открытия магазина бренд рассматривает площадки как в торговых центрах, так и помещениях в street-retail, однако предпочтение отдается полноформатным ТРЦ, пишет портал Profashion.

Помимо запуска первого аутлета в столице, бренд готовится к открытию новых розничных магазинов в других российских городах. Напомним, что на сегодняшний день в России под брендом Terranova работает 49 магазинов. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге и еще 33 регионах России. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в России – ООО «Руссиатэкс».

«Мы рассчитываем уже в этом году порадовать москвичей открытием единственного в городе и области Terranova Outlet, а также договориться об открытии дебютных магазинов бренда в средних городах России, которые сейчас максимально интересны сети», – отмечает Эдуард Тишко, управляющий партнер компании LCM Consulting.

Так, в 2018 г. магазины сети открылись в Армавире, Анапе, Севастополе, Тольятти, Старом Осколе, Ижевске и Находке. 1 сентября начал работу магазин в новом дизайн-концепте Terranova в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве.

Напомним, что на сегодняшний день в России под брендом Terranova работает 49 магазинов. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге и еще 33 регионах России. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в России – ООО «Руссиатэкс».

Terranova – итальянская сеть молодежной одежды, работающая в сегменте fast-fashion. В магазинах сети бренд предлагает коллекции для женщин, мужчин и детей, а также линии нижнего белья, купальников и аксессуаров.

Terranova принадлежит международной группе Teddy S.p.A., которая также развивает бренды Rinascimento, Calliope и Miss Miss. Teddy S.p.A. – международная ритейл-компания, которая управляет более чем 600 магазинами в 43 странах мира.