The RealReal назвал самые перепродаваемые бренды

The RealReal назвал самые перепродаваемые бренды

Сеть secondhand-маркетов The RealReal опубликовала доклад об интересах покупателей и тенденциях в развитии рынка перепродажи одежды премиум-сегмента. Самыми популярными брендами по версии компании стали Off-White, Gucci, Balenciaga, Supreme, BAPE и YEEZY. Они пользуются популярностью у миллениалов и представителей поколения Z. Эксперты организации связывают это с тем, что многие покупатели воспринимают покупку товаров перечисленных марок как удачную инвестицию. 

Также в десятку брендов, пользующихся самым большим спросом среди клиентов The RealReal, вошли Stone Island, Rick Owens и Greg Lauren. Еще, согласно приведенным данным, около 32% пользователей сайта The RealReal фактических отказались от оффлайн-магазинов и универмагов в пользу онлайн-реселлеров.

82% покупателей называют причиной покупки вещей на перепродаже устойчивое развитие. «Мы наблюдаем, как перепродажа меняет привычки покупателей на первичном рынке. По мере того, как покупатели становятся более осведомленными о том, как они вкладывают средства и какое влияние они оказывают на планету, они обращаются к перепродаже предметов роскоши в качестве замены быстрой моде», – говорит директор по стратегическим инициативам Эллисон Соммер.

Кроме того, в докладе раскрыты средние проценты увеличения цен на стадии перепродажи. Например, кроссовки YEEZY и YEEZY x adidas стоят на 44% дороже по сравнению с их первоначальной стоимостью, вещи Supreme — примерно на 9%, а Off-White — на 4%. Среди исключительно люксовых брендов по популярности лидируют Gucci и Louis Vuitton — за последний год спрос на них вырос на 78%.

«Gucci и Louis Vuitton успешно адаптировались к изменяющейся демографии покупателей благодаря соответствующим коллекциям от креативных директоров со свежими взглядами. От смелого максимализма Gucci до дизайнов Louis Vuitton, созданных под влиянием уличной одежды, – оба бренда чувствуют себя уникальными среди многочисленных люксовых брендов», – сказал главный операционный директор и руководитель отдела мерчендайзинга The RealReal Рати Левеск.