Tom Tailor будет развивать pop-up магазины в России

Управляющий розничный директор Tom Tailor Group в России и СНГ Артур Матему рассказал о стратегии развития сети в России, пишет Fashion Network.

Так, одним из ключевых направлений деятельности компании в 2019 году стала работа над повышением узнаваемости бренда. «Мы должны себя правильно позиционировать и увеличивать свою узнаваемость. Многие знают бренд Tom Tailor, но если говорить о замерах, то по итогам 2018 года узнаваемость бренда в России на уровне 30 проц. Если сравнить этот показатель с узнаваемостью похожих брендов, например Levi’s и Tommy Hilfiger, то мы очень отстаем, у них узнаваемость выше 70 проц в зависимости от региона. Поэтому мы будем открывать новые магазины в регионах присутствия, увеличивая пенетрацию Tom Tailor в России. Мы, естественно, планируем и закрывать магазины, потому что иногда ошибаемся и открываем их несколько неудачно», – заявил Артур Матему (цитата по markermedia).

Для этого Tom Tailor разработал новый проект для рынков, в том числе и для российского – это запуск pop-up store. «Это магазин от 50 до 70 кв.м, который нужно разместить в холле торгового центра, и он будет работать на том трафике, который там проходит. Магазин может иметь два сквозных входа или четыре. И для нас главный вопрос — это безопасность. Мы ограничены высотой и площадью», – прокомментировал г-н Матему.

В настоящее время Tom Tailor ведет переговоры с тремя торговыми комплексами об открытии pop-up пространств, и, по оценкам менеджера, открытия состоятся в уже в скором времени.