В Москве зафиксирован антирекорд по выходу новых иностранных брендов

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подсчитали, что по итогам I квартала 2019 года на рынок торговых центров столицы вышло всего 5 новых брендов против 7 за аналогичный период 2018 года — это самый низкий квартальный показатель за 5 лет.

Все дебютанты — бренды ценового сегмента выше среднего и премиум, которые относятся к профилю «одежда, обувь, белье». В их числе американские Cult Gaia и DKNY Sport, японский бренд A Bathing Ape (Bape), датский Rains и итальянский Giorgio Magnani. Для сравнения, в прошлом году к сегментам средний + и премиум относилось 39% брендов, вышедших на рынок московских ТЦ в первом квартале.

По итогам I квартала вакантность в московских ТЦ составляет 7%, что на 1 п. п. ниже аналогичного квартала прошлого года. Ставки аренды на торговые помещения остались на прежнем уровне.

Аналитики отмечают, что на московском рынке продолжается сближение офлайн- и онлайн-торговли. В первом квартале свою дебютный розничный магазин в «Атриуме» открыл онлайн-ритейлер Lamoda, а Adidas запустил обновленный мультиканальный магазин на Красной пресне.

По результатам I квартала 2019 года в Москве не было открыто ни одного торгового центра. До конца года в российской столице ожидается запуск семи торговых объектов общей площадью 356 тысяч квадратных метров. Три торговых центра откроются в составе ТПУ «Саларьево», «Рассказовка» и «Рязанская».