В России стартовала онлайн-распродажа «Киберпонедельник 2020»

В России стартовала онлайн-распродажа «Киберпонедельник 2020»

27 января в России стартовала онлайн-распродажа «Киберпонедельник», которая продлится 3 дня. По сообщению 1prime.ru, Cyber Monday проводится на двух площадках — c-monday.com и kiberponedelnik.com — при поддержке профильных ассоциаций компаний электронной торговли: Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

Изначально Cyber Monday появился в США, как и знаменитая «Черная пятница» (Black Friday). В России акция проводится в седьмой раз, но в отличие от американской версии она выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, ставя точку в сезоне зимних распродаж.

В «Киберпонедельнике» участвуют крупные онлайн-ритейлеры: Ozon, «Эльдорадо», «М.Видео», Lego, Obi, Metro Cash and Carry. По оценкам организаторов, в акции примут участие более 150 компаний. Средний размер скидки ожидается на уровне 20%, максимальный — 90%, рассказали в C-monday. Скидки на товары для дома могут достигать до 60%, на детские игрушки — до 40%, на продукты питания — 15%, на услуги — до 70%.

Аналитики C-Monday считают, что траты россиян во время «Киберпонедельника» могут вырасти на 20% по сравнению с 2019 годом и составить 6 миллиардов рублей. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни может ожидается на уровне 40%, у небольших компаний — до 80%.