Versace обрушил акции своего владельца Capri Holdings

Акции Capri Holdings — владельца брендов Michael Kors, Versace и Jimmy Choo — упали на 10%. Это произошло после того, как Дом моды представил результаты истекшего квартала. Прибыль Capri Holdings уменьшилась на 57%. Основной причиной обвала котировок оказался бренд Versace, пишет РБК.

Общая выручка Capri в истекшем квартале увеличилась в годовом выражении на 13,6%, до $1,34 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали ее на уровне $1,33 млрд.

Выручка входящего в холдинг бренда Jimmy Choo возросла на 28,7%, до $139 млн. Продажи Michael Kors сократились на 0,4%, до $1,07 млрд. Недавно приобретенный бренд Versace принес компании $137 млн выручки. Однако приобретение бренда легло бременем на баланс истекшего квартала, что и послужило причиной падения прибыли холдинга Capri.

Чистая прибыль компании упала в годовом выражении на 57%, с $44 млн до $19 млн. В пересчете на акцию чистая прибыль Capri составила 13 центов на акцию. Скорректированная прибыль на акцию составила 63 цента, на 2 цента превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet.

Capri Holdings ожидает прибыли в текущем квартале значительно меньше прогнозов аналитиков. Все дело в том, что Дом моды запланировал серьезные инвестиции в развитие бренда Versace. Наступивший финансовый год генеральный директор Джон Идол назвал «годом инвестиций».

Количество магазинов Versace холдинг намерен увеличить с 200 до 300. Одновременно Capri будет активно развивать онлайн-продажи. Эти усилия позволят получать от известной итальянской марки одежды и аксессуаров не менее $2 млрд выручки в год, рассчитывают в компании.

Для продвижения своих брендов холдинг тратит деньги на спонсорство модных событий и рекламу с кинозвездами. Увеличив объемы инвестиций в развитие бизнеса, компания снизила целевые показатели продаж в своем крупнейшем сегменте бизнеса — Michael Kors. Это встревожило инвесторов.

По оценкам холдинга, доходы от оптовых продаж и лицензий в крупнейшем подразделении Michael Kors снизятся. Оптовый бизнес бренда, который осуществляет поставки в магазины, испытывает трудности из-за того, что потребители все чаще предпочитают обычным торговым центрам онлайн-площадки. Компания понизила годовой прогноз выручки Michael Kors с $4,55 млрд до $4,45 млрд.