«ВКонтакте» запустила кешбэк за офлайн-покупки

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила программу «Чекбэк», которая будет доступна для пользователей платежной системы VK Pay. Участники программы смогут получить кешбэк за покупки в офлайн-магазинах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Для возврата средств пользователям нужно просканировать QR-код с чека на покупку в любом магазине. При этом чек, который подходит под разные акции, можно использовать несколько раз. Размер кэшбека зависит от условий акций и не зависит от способа оплаты – картой или наличными. Кешбэк приходит на счет пользователя VK Pay, после чего деньги можно вывести на банковскую карту.

Первыми партнёрами программы стали PepsiCo и импортёр орехов и сухофруктов Good Food. «Целевая аудитория сервиса „ВKонтакте“ соответствует большинству наших брендов»,- пояснили в PepsiCo. В дальнейшем «ВКонтакте» планирует сотрудничать с крупными розничными сетями и сетевыми кафе. В пресс-службе соцсети изданию уточнили, что приглашают к сотрудничеству «любой бизнес». За обработку и модерацию чеков компания будет брать с партнёров комиссию, размер которой пока не называется.

VK Pay запущена в сотрудничестве с «Газпромбанком» в июне этого года, напоминает «Коммерсантъ». Пользователи соцсети могут держать на счете до 15 тысяч рублей и делать покупки на сумму до 40 тысяч рублей в месяц, комиссия для них отсутствует. По собственной оценке соцсети, кошельки завели более 3 млн человек, данные по обороту не раскрываются.

Выходя с кешбэком в офлайн, «ВКонтакте» следует за конкурентами, добавляет издание. В конце прошлого года аналогичную схему запустил сервис «Едадил» (принадлежит «Яндексу»), а в октябре этого года геосервис 2ГИС представил приложение «2ГИС Чек», в котором также собраны акции с кешбэком.