Владелец Off-White приобрел еще один бренд - Opening Ceremony

Не успела миланская New Guards Group отчитаться о приобретении японского бренда Ambush, как ей было объявлено о покупке американского Opening Ceremony. Об этом сообщает BOF.

Точные детали сделки пока не известны. Согласно информации издания, корпорация планирует взять на себя производство линии одежды и аксессуаров Opening Ceremony.

При этом основатели марки Умберто Леон и Кэрол Лим останутся креативными содиректорами, а также сохранят частичное право собственности на магазины Opening Ceremony (два в Нью-Йорке, по одному в Лос-Анджелесе и Токио). Организационные изменения позволят дуэту сосредоточиться на масштабных проектах и коллаборациях.

В планах нового владельца New Guards Group перенести производства бренда в Милан, перезапустить сайт Opening Ceremony на платформе люксового мультибренда Farfetch и открыть новый шоу-рум марки в Париже.

С этой целью конгломерат намерен чаще выпускать коллекции, расширить ассортимент Opening Ceremony и усилить его продажи в сегменте одежды. По состоянию на 2019 год, продажа вещей составила менее 25% общего дохода Opening Ceremony.