Владелец Off-White приобрел японский бренд Ambush

По сообщению Business of Fashion, компания New Guards, владеющая брендами Off-White, Heron Preston, Palm Angels и другими, купила контрольный пакет акций японского марки Ambush. Стоимость сделки не разглашается

В комментарии изданию CEO New Guards Давид де Джильо отметил, что на данный момент узнаваемость бренда идет вразрез с его доходами. «Они делали правильные вещи: держали рынок в чистоте, выбрали лучших оптовиков, сделали правильный кобрендинг. Вот почему их имя больше, чем бизнес», — сказал де Джильо.

Основанная дизайнером Юн Ан марка специализируется на необычных украшениях, которые с первых коллекций привлекли внимание Канье Уэста и Рианны. Ambush сотрудничал с Nike, Rimowa, Sacai, Converse и Gentle Monster, в 2017 году стал финалистом LVMH Prize. Основательница Ambush с апреля 2019 года является ювелирным дизайнером Dior Homme.

Как пишет Business of Fashion, сейчас более 50% продаж Ambush аккумулирует в Японии. Новое руководство хочет расширить присутствие марки на международном рынке, а также развивать новые категории, в том числе производство обуви и сумок.

Кроме того, основную часть производства перенесут в Италию, где у New Guards уже налажена сеть поставок. В Японии продолжат производить ювелирные украшения, вещи из денима и другие отдельные позиции.

«Мы знаем наши сильные и слабые стороны, у нас был этот разговор еще год назад. Нам нужна была эта поддержка, чтобы вывести бренд и свое видение на новый уровень, — комментирует сделку Юн Ан. — В Японии нет таких компаний, которые способны вывести нас на глобальный уровень, особенно в ретейле».