Wildberries и Минпромторг РФ объединятся для помощи российским производителям

Wildberries и Минпромторг РФ объединятся для помощи российским производителям

Крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries и Минпромторг РФ проведут серию региональных образовательных мероприятий для российских производителей. Основная цель – познакомить отечественный бизнес с современными инструментами электронной торговли и в сжатые сроки начать реализацию их продукции в интернет-магазине. Wildberries это даст возможность расширить географию сбыта и нарастить товарооборот.

Продукция российских производителей является конкурентоспособной и отвечает международным стандартам качества, тем не менее, для многих по-прежнему актуальным является вопрос со сбытом товара. Предпринимателям не хватает компетенций в сфере торговли, особенно когда речь заходит о продаже продукции в сегменте электронной коммерции. Сотрудничество с крупнейшим интернет-магазином позволит как крупным российским фабрикам, так и небольшим предприятиям и индивидуальным предпринимателям обеспечить продвижение своих товаров на многомиллионную аудиторию и нарастить свой товарооборот, считают в Минпромторге РФ.

В Wildberries также ставят перед собой задачу поддерживать развитие малого и среднего предпринимательства в России. В рамках серии мероприятий, первое из которых стартует в Ивановской области, производителям расскажут обо всех возможностях площадки и обучат работе с порталом поставщиков suppliers.wildberries.ru, на котором осуществляются все операционные процессы. Желающие также смогут принять участие в сессии коммерческих переговоров со специалистами интернет-магазина и подключиться к электронной площадке в режиме реального времени.

Как подчеркивают организаторы тура, сотрудничество с Wildberries позволит предприятиям, наряду с развитием собственных монобрендовых офлайн и интернет-магазинов, существенно расширить аудиторию покупателей за счет широкого географического присутствия Wildberries в 5 странах, развитой сети пунктов выдачи заказов и услуги курьерской доставки. Кроме того, онлайн-ритейлер за счет собственных логистических сетей и складских площадей оптимизирует транспортировку и сбыт товара, хранение складских остатков.

Первые результаты сотрудничества Минпромторга РФ и Wildberries будут представлены в июне 2019 года на Неделе Российского Ритейла. В рамках крупнейшего события отрасли Wildberries также проведет открытую сессию для российских производителей товаров легкой промышленности. В ходе сессии можно будет задать все интересующие вопросы сотрудникам компании и узнать о последних тенденциях в сфере электронной торговли.

На сегодняшний день в интернет-магазине Wildberries представлено свыше 15 000 различных брендов. Ассортимент Wildberries насчитывает более 3 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 600 новых поставщиков, пишет портал Fashion United.