Wildberries увеличил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза

В первом полугодии 2019 г. продажи товаров категории «бьюти» на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года. Этот показатель за шесть месяцев оказался сравним с продажами за весь 2018 год, составившими 5,8 млрд руб. 

Больше всего в первом полугодии выросли продажи патчей (+257%), приборов для очищения кожи лица (+253%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).

«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте», — рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.

Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем. В компании отмечают тренд: у россиян в целом все популярнее становятся товары для ухода за кожей лица и тела, причем как для женщин, так и для мужчин. Хит продаж в этой категории — «бьюти-гаджеты» — мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.