«Яндекс.Касса» запустила поддержку китайского сервиса WeChat Pay

Платёжная система «Яндекс.Касса» запустила поддержку платежей через китайский сервис WeChat Pay, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Денег».

Торговые точки, работающие с «Яндекс.Кассой», смогут принимать платежи, сканируя QR-код из мессенджера на устройстве клиента. Нововведение поможет магазинам, работающим с китайскими туристами, считают в компании. «Каждый год в нашу страну приезжает около 1,5 млн китайских туристов. Предлагая привычный и удобный для них способ расчетов, торговые точки смогут обеспечить рост среднего чека туристов и улучшить свои показатели продаж», – уверена заместитель коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анна Кузьмина.

Издание отмечает, что первой компанией в России, которая подключила оплату через WeChat Pay в «Яндекс.Кассе», стал «Ситилинк», запустивший услугу в своих магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.

Аудитория мессенджера WeChat превышает 1 млрд человек, из которых около 800 млн пользуются платежным сервисом, уточняют в «Яндекс.Деньгах» со ссылкой на собственные данные мессенджера. Данные по российским пользователям мессенджера отсутствуют.

Платёжный сервис WeChat Pay начал работать в России в начале 2018 года. Россия стала 17-й страной мира, в которой была запущена эта система. Первыми торговыми точками в стране, которые начали работать с WeChat Pay, стали магазины «Русский янтарь» в Санкт-Петербурге, подключившие систему в январе 2018 года.

WeChat принадлежит китайскому интернет-гиганту Tencent. Похожий платёжный сервис – Alipay – предлагает и главный конкурент Tencent компания Alibaba. Сервис Alipay заработал в России в 2017 году.