«Яндекс.Маркет» нашел партнера для трансграничной торговли

Совместное предприятие Сбербанка и Яндекса – «Яндекс.Маркет» – договорилось о сотрудничестве с турецким холдингом Ziylan Group – одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе, пишет «Коммерсантъ». Это первое соглашение для будущей платформы трансграничной торговли, которую планируется запустить в октябре 2018 года.

Годовой оборот Ziylan Group составляет 45 млн пар обуви от более чем 200 брендов, среди которых Lumberjack, Kinetix, Polaris, Mercedes, Butigo и др. По итогам 2018 года ожидается выручка в размере 1 млрд долларов. Некоторые из марок уже были представлены в России, однако теперь ожидается полноценный выход Ziylan Group на российский рынок.

На «Яндекс.Маркете» будут доступны более 20 тысяч наименований товаров обуви от Ziylan Group. Для всех товаров можно будет заказать бесплатную экспресс-доставку от компании DPD. Зарабатывать СП будет за счет комиссии, размер которой партнеры не раскрывают.

«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в апреле 2018 года. В рамках СП компании будут развивать маркетплейс, трансграничную онлайн-торговлю и «Яндекс.Маркет», который останется площадкой для выбора товаров и сравнения цен. Проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом известно, что Сбербанк инвестирует в него 30 млрд руб. По официальным данным «Яндекса», выручка «Яндекс.Маркета» во втором квартале выросла на 21% до 1,4 млрд рублей.