«Яндекс» назвал AliExpress самым посещаемым интернет-магазином в России

«Яндекс» запустил «Яндекс. Радар» – инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. В составленный им рейтинг посещаемости сайтов вошли 10 тысяч наиболее популярных ресурсов по числу посетителей из России. Рейтинг формируют на основе данных «Яндекс.Браузера», «Метрики» и других проектов компании.

В заявлении «Яндекса» сказано, что «Радар» – это «первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории».

По данным «Яндекс.Радар» самым популярным интернет-магазином в России стал AliExpress. В сентябре 2018 года сайт посетили 23,8 млн россиян. При этом показатель «кросс-девайс», корректнее учитывающий людей, которые пользуются для доступа в интернет несколькими устройствами, составил 14,5 млн.

На втором месте расположился магазин Wildberries с показателями 14,7 млн и 9,62 млн соответственно. Третью строчку занял «М.Видео» с 14,3 млн и 9,3 млн. Также в пятёрку вошли Tiu.ru (12,4 и 8,95 млн) и DNS (13 и 8,49 млн).

В общем списке самым посещаемым сайтом рунета стала социальная сеть «ВКонтакте» (171 и 104 млн посетителей). Также в топ-5 попали «Одноклассники» (98,9 и 63,4 млн), Instagram (78,2 и 50,6 млн), Facebook (53,5 и 35,1 млн) и Twitter (15,1 и 9,98 млн), сообщает портал Fashionnetwork.com.