Zara закрыла линейку молодёжной одежды TRF

Ведущий бренд испанской группы Inditex – Zara решил пересмотреть свое товарное предложение. Руководство компании приняло решение закрыть линию молодёжной одежды TRF (ранее она также называлась Trafaluc). Этот раздел исчез с сайта и из мобильного приложения ещё несколько месяцев назад.
Судя по всему, закрытие TRF, предлагающего одежду в более низком ценовом сегменте, направлено на обновление репутации Zara. На сегодняшний день у бренда остались разделы одежды для женщин, мужчин и детей.

В январе 2019 года марка представила новый логотип и рассказала о намерении реструктурировать свое предложение. Например, линия товаров для дома Zara Home вошла в структуру основного бренда. Кроме того, была запущена премиальная коллекция – это вдохновленная милитаристской темой Zara SRPLS. Знаменитый парфюмер Джо Малон помогла расширить парфюмерную линию Zara. А не так давно компания запустила сервис по кастомизации джинсов, в таком же ключе действует и ее линия аксессуаров Edited.