Global Fashion Group отчиталась о росте прибыли и числа активных клиентов

Global Fashion Group (GFG), ведущая модная e-commerce платформа на развивающихся рынках Азии, Латинской Америки и Восточной Европы, сообщила о снижении выручки на 1,8% до 336,1 млн евро во втором квартале, закончившемся 30 июня. Чистая товарная стоимость группы (НМВ) за квартал выросла с 449,4 млн евро до 488,3 млн евро.

Компания владеет розничными брендами Zalora, The iconic, Dafiti и Lamoda.

«Мы можем констатировать очередной успешный квартал для GFG. E-commerce деятельность в сфере моды и lifestyle-товаров продолжает ускоряться на основных рынках, помогая нам еще быстрее реализовывать наши стратегические приоритеты. Сосредоточившись на защите здоровья и безопасности команды, мы смогли закончить второй квартал с прибылью и рекордным ростом активных клиентов, валовой маржи и рыночной доли», – рассказали Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт, со-генеральные директора GFG.

Валовая прибыль компании за второй квартал составила 143,5 млн евро (по сравнению с 141,3 млн евро годом ранее). При этом за этот период GFG понесла убыток в размере 14,3 млн евро (больше, чем годом ранее – 9,3 млн евро). Скорректированная EBITDA ушла в минус на 3,2 млн евро по сравнению с прибылью в размере 9,5 млн евро за аналогичный период прошлого года.

Во втором квартале GFG смогла привлечь рекордные 2,5 млн новых клиентов, совершающих покупки на платформах группы, поскольку переход потребителей из офлайна в онлайн продолжал набирать обороты на фоне карантина. Развитие маркетплейс-модели позволило еще большему числу партнеров бренда наращивать свое присутствие онлайн, в то время как большая часть физической розничной торговли была закрыта. Это привело к тому, что топ-30 брендов GFG утроили чистую стоимость всех покупок в годовом исчислении за этот период.