Burberry констатировала падение выручки на 2%

Британская компания Burberry Group Plc, один из ведущих мировых производителей товаров класса “люкс”, незначительно сократила продажи в 3-м финансовом квартале.

Как говорится в сообщении Burberry, выручка за 13 недель, завершившихся 29 декабря 2018 года, уменьшилась на 2% по сравнению с 3-м кварталом предыдущего финансового года – до 711 млн фунтов стерлингов (918,3 млн долл), пишет Интерфакс.

Группа также заявила, что сопоставимые мировые продажи выросли на 1% за 13 недель с 29 декабря. При этом в материковом Китае наблюдался рост «среднего сингла». Это происходит на фоне замедления развития торговой сети в Поднебесной и опасений резкой коррекции, поскольку угроза торговой войны между Китаем и США оказывает давление на потребительские настроения.

В своем отчете компания сообщила, что она демонстрирует стабильные результаты во всех своих регионах, причем в подразделении, включая Европу, также наблюдается «небольшое» улучшение квартал за кварталом.

Марко Гоббетти, исполнительный директор Burberry, сказал: «Я доволен нашим прогрессом в этом квартале, так как мы продолжали наращивать популярность бренда в соответствии с нашим новым креативным видением и менять восприятие потребителей Burberry».

Burberry подтвердила прогнозы на текущий финансовый год, согласно которым, ее выручка и скорректированная маржа операционной прибыли останутся стабильными. Компания также рассчитывает добиться экономии на расходах в размере 100 млн фунтов в этом году.

Компания находится на первом этапе капитальной реорганизации, который предполагает закрытие некоторых магазинов и выход из универмагов, поскольку бренд нацелен на покупателей высокого класса.

Группа также реконструирует свои магазины, еще 10 должны быть завершены к концу финансового года.