В Нижнем Новгороде откроется новое пространство для молодых локальных брендов

31 августа 2024 года в торгово-развлекательном центре «Мега Нижний Новгород» состоится торжественное открытие пространства «Ока/Локал», где предприниматели региона представят одежду, аксессуары и товары для дома.

Площадь пространства составляет 335 кв. м. Среди брендов, открывающих магазины в «Ока/Локал», такие как Ann Karen, «Синика», Reflection of you, «11 минут любви», Orgalika и Ann Jewelry Design. Предметы искусства выставляют художники Art by Rada, Тимофей Маляров и Олег Кумагин. Гости пространства также могут принять участие в тематических мастер-классах, а партнеры - пообщаться друг с другом на бизнес-завтраках.

«Мы рады, что именно «Мега» знакомит нижегородцев с работами успешных дизайнеров и художников региона. Открытие «Ока/Локал» даст нашим гостям возможность приобрести локальные бренды в одном пространстве. Кроме того, это отличный шанс для молодых нижегородских брендов заявить о себе на большую аудиторию и найти новых партнёров. В будущем бренды смогут арендовать отдельные помещения и киоски в «Меге» либо стать резидентами модного универмага Underline», – комментирует Анастасия Тимофеева, управляющая ТРЦ «Мега Нижний Новгород».

«Мега» поддерживает местные бренды и предоставляет подготовленную платформу для размещения оффлайн-продукции. Местные бренды, от молодых до опытных, получат поддержку на всех этапах, включая визуальный мерчендайзинг, оформление кассы и подбор персонала.

Компания «Мега» работает в России с 2002 года. В настоящее время насчитывается 14 центров в 11 городах России: «Мега Тёплый Стан», «Мега Белая Дача» и «Мега Химки» в Москве, «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге, «Мега Самара», «Мега Ростов-на-Дону», «Мега Адыгея-Кубань», «Мега Омск», «Мега Екатеринбург», «Мега Новосибирск», «Мега Казань», «Мега Уфа», «Мега Нижний Новгород».

Источник фото: социальные сети «Ока/Локал»