Burberry прекратит уничтожать непроданную продукцию

В июле Burberry обнародовала отчеты, в которых сообщалось, что компания за год уничтожила нераспроданных вещей и парфюмерии на 28,6 млн фунтов (более 32 млн евро). Так производитель, который не устраивает распродажи, пытался защитить себя от подделок и сохранить репутацию бренда класса «люкс».

Эти сообщения вызвали гнев экологов, и компании пришлось доказывать, что Burberry ответственно подходит к вопросу утилизации отходов. Скандал, который разгорелся после этого, наделал столько шума, что модный Дом решил отказаться от подобной формы ведения бизнеса.

В итоге Burberry ввел практику повторного использования, ремонта или переработки непроданных товаров. Кроме того, бренд заключил соглашение с компанией Elvis & Kresse, благодаря которому в ближайшие пять лет 120 т обрезков кожи будут переработаны и использованы для производства новых товаров, а не просто выброшены.

Burberry также учредила исследовательскую группу, которая займется разработкой новых экологичных материалов.

Также накануне премьерного показа Риккардо Тиши, который пройдет в Лондоне 17 сентября 2018 года, в бренде объявили и о другой социально ответственной инициативе. В коллекциях британского Дома больше не будет использоваться натуральный мех и шерсть ангоры. Сейчас в коллекциях Burberry можно встретить мех кролика, лисы, норки и азиатского енота, но скоро все эти изделия будут изъяты из продажи.

«Современная роскошь —-это социальная и экологическая ответственность. Эта идея является главной для нас и это ключ к нашему долгосрочному успеху», – отметил генеральный директор Burberry Марко Гоббетти. О подобной практике ранее заявляли и другие модные Дома, такие как Ralph Lauren, Asos, Calvin Klein, Jimmy Choo, Michael Kors, Gap и Versace.