Dreams by Alena Akhmadullina провел ребрендинг

Российский бренд Dreams by Alena Akhmadullina обновил название, логотип, фирменный стиль, концепцию магазина и коллекций. В ответ на запросы потребителей была сохранена уникальная ДНК бренда, но с более респектабельным и современным дизайном и качеством.

За разработку позиционирования и создание нового брендинга отвечала брендинговая служба Brand Hub.

Элементы бренда в виде зайчика стали более современными и динамичными. Цветовая палитра также расширена и включает три натуральных оттенка - еловый, персиковый и шалфейный.

Вдохновением для обновления магазина послужили русская архитектура и природа, которые подчеркнули бренд Dreams by Alena Akhmadullina. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере использованы нейтральные бежевые тона и плавные линии. Тема единения с природой отражена в текстуре дерева, растительных узорах на стенах и рельефе островных светильников. Этот новый концептуальный проект был реализован дизайнером Анной Васеевой.

Кроме того, были внесены изменения в коллекции. Обновленная структура включает в себя выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой: Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов.

«Стабильный рост, подлинная уникальность и узнаваемость на рынке — это успех, который мы закрепляем в новой стратегии развития бренда, — прокомментировала основательница марки Алена Ахмадуллина. — Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом».

Источник фото: Dreams by Alena Akhmadullina