В начале осени количество посетителей магазинов одежды и обуви сократилось на 12%

В период со 2 сентября по 6 октября 2024 года количество посетителей магазинов одежды и обуви сократилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

За первые 40 недель (с 1 января по 6 октября) падение оценивается в 10%, сообщает газета «Комерсантъ» со ссылкой на исследование компании Focus Technologies.

Посещаемость упала на 24 % по сравнению с августом, и, по мнению Михаила Васильева, руководителя отдела исследований и консалтинга компании Focus Technologies, это снижение связано с проблемами ассортимента.

Россияне отдают предпочтение универсальной и практичной одежде и делают меньше спонтанных покупок, считает он. Кроме того, негативное влияние оказал выход на рынок иностранных брендов в виде усиления конкуренции.

Рекордно теплый сентябрь также повлиял на показатели: осенний сезон в 2024 году начался гораздо позже из-за теплой температуры. В предыдущие годы покупатели уже в августе отправлялись за более теплой одеждой, но в этом году спрос появился только в октябре.

Источник фото: Alexa_Space/shutterstock