Hugo Boss намерен удвоить оборот к 2025 году

Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss намерен увеличить выручку за счет расширения онлайн-продаж и повышения внимания к китайскому рынку. Об этом свидетельствует опубликованная на днях стратегия развития компании до 2025 года.

«Наша цель – достичь быстрого и устойчивого роста компании», – рассказал главный исполнительный директор Hugo Boss Дэниэл Гридер.

По информации портала «Финмаркет», бренд намерен достичь выручки в размере 4 млрд евро (4,75 млрд долларов) в год к 2025 году. В 2019 году, в допандемийный период, продажи компании составили 2,9 млрд евро, а в 2020 году – 1,95 млрд евро. Для достижения этой цели Hugo Boss увеличит размер инвестиций в развитие цифровой торговли более чем на 150 млн евро. Прогнозируется, что к 2025 году доля онлайн-торговли будет составлять 25-30% от общих продаж.

Hugo Boss также планирует инвестировать в развитие сети магазинов, улучшение продукции и ребрендинг. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo Boss также обновит 80% розничных магазинов. С помощью этих инноваций компания рассчитывает добиться к 2025 году товарооборота в 2,6 млрд евро в категории мужской одежды и в 400 млн евро (двукратное увеличение) в категории женской одежды и аксессуаров, пишет Retail.ru.

Бренд надеется, что темпы роста его совокупных продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе составят 13-14% от общей выручки и будет особо фокусироваться на покупателях из материкового Китая.

Ранее в компании сообщили об увеличении выручки во втором квартале 2021 года более чем вдвое до 629 млн евро по сравнению с 275 млн евро за аналогичный период прошлого года. Hugo Boss также подтвердил свой прогноз на 2021 год, в соответствии с которым выручка повысится на 30-35% по сравнению с 2020 годом, отмечает Fashion United.