Ekaterina Antre
22.01.2023Компания Jamilco запустила собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды Bootwood на базе существующих торговых точек марки Timberland.
«Концепция мультибрендового формата предполагает создание сбалансированного предложения из сезонных коллекций обуви, одежды и аксессуаров мировых брендов, лидеров в области производства и маркетинга, отражающих постоянных интерес покупателей к лайфстайл-сегменту», – рассказывают в компании.
Сейчас в магазинах сети представлены новые коллекции Timberland и Camper, а также других лайфстайл-брендов. Со временем ассортимент планируют расширить.
Ассортимент магазинов Bootwood включает классические модели ботинок и кроссовок, а также технологичные новинки для любителей путешествий и городских прогулок.
Название Bootwood (Boot – ботинок, обувь, колодка; Wood – дерево, лес) отсылает к истории обувного производства и натуральными материалами, а также отражает концепцию Jamilco в выборе брендов и построении продуктовой матрицы. «Bootwood выбирает бренды, которые создают свои изделия с заботой о природе», – уверяют в компании.