Jamilco запустила сеть Bootwood на базе магазинов Timberland

Компания Jamilco запустила собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды Bootwood на базе существующих торговых точек марки Timberland. 

«Концепция мультибрендового формата предполагает создание сбалансированного предложения из сезонных коллекций обуви, одежды и аксессуаров мировых брендов, лидеров в области производства и маркетинга, отражающих постоянных интерес покупателей к лайфстайл-сегменту», – рассказывают в компании.

Сейчас в магазинах сети представлены новые коллекции Timberland и Camper, а также других лайфстайл-брендов. Со временем ассортимент планируют расширить.

Ассортимент магазинов Bootwood включает классические модели ботинок и кроссовок, а также технологичные новинки для любителей путешествий и городских прогулок. 

Название Bootwood (Boot – ботинок, обувь, колодка; Wood – дерево, лес) отсылает к истории обувного производства и натуральными материалами, а также отражает концепцию Jamilco в выборе брендов и построении продуктовой матрицы. «Bootwood выбирает бренды, которые создают свои изделия с заботой о природе», – уверяют в компании.