Ким Кардашьян приостанавливает работу бренда KKW Beauty

Ким Кардашьян объявила, что ее косметический бренд KKW Beauty временно приостанавливает работу.

«1 августа в полночь мы закроем наш сайт, чтобы вернуться к вам с совершенно новым брендом, с современными и инновационными продуктами и экологичной упаковкой. Я по-прежнему увлечена процессом улучшения своей косметики для вас. Благодарю за то, что поддерживали меня на протяжении всего пути. Обещаю, мы уйдем ненадолго», – приводит Harper’s Bazaar KZ сообщение компании.

Ребрендинг связан со сделкой KKW Beauty и косметического гиганта Coty Inc. (ему, в частности, принадлежат бьюти-линии Burberry, Gucci, Lacoste, Escada). По контракту, который компании подписали в июне 2020 года, Coty Inc. принадлежит доля 20% в KKW Beauty and Fragrance. Тогда же Ким Кардашьян заявила, что будет расширять ассортимент за счет средств по уходу за кожей и волосами, пишет The Blueprint.

Звезда реалити-шоу, которая в 2020 году продала 20% акций KKW Beauty компании Coty Inc. за $200 млн, также объяснила, что перезапуск позволит клиентам приобретать все ее бьюти-товары на одном сайте. Напомним, что Ким также выпускает парфюмерную продукцию KKW Fragrance. В прошлом году стоимость KKW Beauty оценивалась в $1 млрд.

«Огромное спасибо за то, что вы были со мной в этом невероятном путешествии, и я обещаю, что мы не пропадем надолго», – такими словами завершила свое послание Кардашьян, не обозначив точной даты перезапуска бренда.

Поклонники телезвезды предполагают, что ребрендинг проводится на фоне развода с Канье, чтобы убрать слово West из названия бренда. Ким подала на развод с Канье в феврале этого года после череды скандалов, связанных с ним, пишет Газета.ru.